Париматч cлужба поддержки и горячая линия БК

Букмекерская контора «Париматч» – востребованная платформа для ставок на спорт с индивидуальным подходом для клиентов. Актуальность службы поддержки для пользователей выросла вместе с объемами пари и числом обращений. Запросы в саппорт обрабатываются в ускоренном темпе.

Режим работы

Связаться с оператором возможно круглосуточно. Менеджеры работают без выходных, включая праздничные дни.

Способы связи

Служба поддержки Париматч

На главной странице букмекерской конторы в нижней части сайта располагается раздел «Служба поддержки». В нем подробно расписана информация о работе администраторов платформы: режим работы, способы обращения.

  • Электронная почта.
  • Онлайн-чат.
  • Телефон.
  • Обратная форма.
  • Мессенджеры.

Рассмотрим детально каждый.

Электронная почта

Обратиться к оператору «Париматч» через электронную почту – простой, удобный и быстрый способ для игроков.

Почта для связи: [email protected]

Время отклика – от одного до нескольких часов (в зависимости от загруженности и масштаба проблемы).

При описании проблемы следует подробно указать все детали. Рекомендуется приложить скрины в случае необходимости.

Телефон

Отдельная линия для связи выделена руководством компании. В телефонном режиме менеджеры решают сложные ситуации. Соединение с менеджером происходит мгновенно либо в течение нескольких минут, если все работники компании загружены (альтернативный формат работы сотовому оператору).

Номер: 8-800-770-73-71. Звонок бесплатный

Онлайн-чат

Игроки платформы могут мгновенно получить ответ посредством онлайн-чата букмекерской конторы.

В правой части официального сайта «Париматч» присутствует кнопка «Есть вопросы?». При нажатии откроется форма, в которой следует описать проблему. Администраторы реагируют мгновенно. При необходимости следует подождать своей очереди.

Открыть онлайн-чат могут только клиенты «Parimatch».

Мессенджеры

Доступны другие варианты связи:

  1. WhatsApp: Parimatch Support.
  2. Telegram: @PMSupport_bot.
  3. Viber: Parimatchrus.

Диалог с оператором в режиме онлайн – оптимальный способ решить проблему пользователя.

Приложения

Клиентам БК доступны мобильная версия и приложение. Связаться с поддержкой «Париматч» возможно посредством смартфона.

На сайте в разделе «Мобильный беттинг» следует скачать приложение: на Android либо iOS. При запуске доступны текущие варианты связи. Сообщения от операторов поступают в личный кабинет приложения. У игроков присутствует весь функционал десктопной версии.

Какие проблемы может решить саппорт

Поддержка способна решить все вопросы, касающиеся технической части работы платформы, мобильного приложения и организационных моментов.

Какие проблемы затрагивают игроки?

  • Сложности с работой сайта, доступом в личный кабинет.
  • Идентификация.
  • Условия получения бонусов и фрибетов новым игрокам.
  • Участие в акциях (обсуждение правил).
  • Способы депозита, вывода средств.

Это не весь список проблем, обсуждаемых при работе с поддержкой. Обратиться к администраторам возможно по любому вопросу.

Что делать, если вопрос не решен?

Работа операторов «Париматч» положительно оценивается пользователями, но в случае отсутствия решения, следует обратиться в компанию «Рейтинг Букмекеров». Портал представляет интересы игроков, является посредником решения спорных вопросов в букмекерских конторах.

Раздел FAQ

Раздел с часто задаваемыми вопросами

Обращение к менеджерам компании – простая процедура, но администрация рекомендует просмотреть раздел «FAQ» на сайте. Здесь собраны популярные вопросы и предоставлены их решения.

FAQ для удобства включает 4 раздела вопросов:

  • Основные.
  • Ввод/вывод средств.
  • Заключение пари.
  • Вопросы по игре.

Зачастую пользователи находят необходимую информацию. Вопрос к администраторам откладывается.

Часто задаваемые вопросы

Какие способы обращения в саппорт доступны клиентам БК?

Для связи используют электронный адрес, телефон, онлайн-чат, мессенджеры.

Можно ли связаться со службой поддержки в онлайн-чате сайта?

Услуга доступна для клиентов букмекерской конторы.

Как быстро приходит ответ от саппорта БК?

В зависимости от способа обращения к оператору компании. Быстрее всего менеджеры реагируют на запросы онлайн-чата. Часто игроки пользуются услугами телефонной линии. Скорость ответа на почту зависит от загруженности работников БК и может задержаться до суток.

Какой способ связи со службой поддержки считается самым удобным?

Клиенты БК по-своему реагируют на предложенные способы связи. При выборе метода наблюдается зависимость масштаба и скорости решения проблемы. Рекомендуется посетить раздел «FAQ» перед обращением. Самый простой, быстрый и удобный способ диалога – онлайн-чат.

Похожие новости

Промокод 1xBet на сегодня в 2019-20 году
  Используя промокод 1хБет каждый игрок может увеличить сумму приветственного бонуса с 5000 до 6500 рублей. Также можно обменивать бонусные баллы на промокоды для ставок на спорт.Как использовать промокод в 1xBet при регистрации?Промокоды 1xBet 2019...
Как применять бонусы Мостбет?
  Warning: DOMDocument::loadHTML(): Attribute srcset redefined in Entity, line: 1 in /var/www/bet-visor.ru/data/www/bet-visor.ru/wp-content/plugins/megaoptim-image-optimizer/includes/functions/webp.php on line 433Warning: DOMDocument::loadHTML():...
Бонусы букмекера MostBet для игроков из России
  Новички интересуются, какие бонусы и предложения есть у букмекера MostBet. Букмекерская контора регулярно проводит акции, которые позволяют получить выигрыши. Чтобы воспользоваться всеми возможностями, рекомендуется обратить внимание на перечисленные...
О возможности удаления истории ставок на «Фонбете»
  «Фонбет» – букмекерская контора, которая обладает высоким уровнем популярности за счет своей честности и прозрачности. Несмотря на многочисленные преимущества, многие пользователи интересуются возможностью удалить историю ставок в сервисе «Фонбет». В...

Добавить комментарий

Автору будет очень приятно узнать обратную связь о своей новости.

Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив

Комментариев 0